1. Растровая и векторная графика
Классификация ПО компьютерной графики
1.2. Параметры растровых изображений
1.3. Представление цвета в компьютере
1.3.2. Системы управления цветом
1.4. Графические файловые форматы
2.1.1. Растровое представление отрезка. Алгоритм Брезенхейма
2.1.2. Растровая развёртка окружности
2.1.3. Закраска области, заданной цветом границы
2.1.4. Отсечение многоугольников, Заполнение многоугольников
2.2. Методы устранения ступенчатости
2.3. Простейшие методы обработки изображений
2.3.2. Масштабирование изображения
2.3.3. Преобразование поворота
2.3.4. Цифровые фильтры изображений
3.1.2. Двумерное вращение вокруг произвольной оси
3.2. Трехмерные преобразования и проекции
3.4. Математическое описание плоских геометрических проекций
3.5. Изображение трехмерных объектов
4. Представление пространственных форм
5. Удаление невидимых линий и поверхностей
5.2. Алгоритм плавающего горизонта
5.4. Алгоритм, использующий z–буфер
5.5. Метод трассировки лучей (ray casting)
5.6. Алгоритмы, использующие список приоритетов
5.7. Алгоритм Варнока (Warnock)
5.8. Алгоритм Вейлера-Азертона (Weiler-Atherton)
6.1. Диффузное отражение и рассеянный свет
6.3. Однотонная закраска полигональной сетки
6.7. Поверхности, пропускающие свет
7.1. Особенности использования OpenGL в Windows
7.3. Рисование геометрических объектов
7.3.1. Работа с буферами и задание цвета объектов
7.3.2. Задание графических примитивов
7.3.3. Рисование точек, линий и многоугольников
7.4. Преобразование объектов в пространстве
7.4.1. Преобразования в пространстве
7.5. Задание моделей закрашивания
7.7. Полупрозрачность. Использование α-канала
8. Аппаратные средства машинной графики
9.1. Обработка растровых изображений
9.2. Создание векторного рисунка
9.3. Простейшие алгоритмы компьютерной графики
9.4. Преобразования на плоскости
9.5. Преобразования в пространстве. Проекции