Назад |
Оглавление | Домой |
Далее
Варианты заданий
- Реализовать
программу запускающую в разных потоках подпрограммы прорисовки отрезков
прямых. В одной подпрограмме реализовать алгоритм Брезенхейма, во второй
простейший алгоритм построения отрезка прямой. Координаты концов отрезков
определяются случайным образом в обоих случаях, но каждая подпрограмма
рисует отрезки в своих прямоугольных областях.
- Реализовать
программу построения кривой Безье. Вызывая подпрограмму с плавно меняющимися
параметрами добиться различных визуальных эффектов.
- Реализовать
простейший векторный редактор, позволяющий рисовать отрезки прямых.
Редактировать их за узлы (концы отрезков). Функции редактирования: изменение
координат, удаление отрезков, задание стилей линий. Отрезки прямых рисуются
по алгоритму Брезенхейма.
- Реализовать
программу запускающую в разных потоках подпрограммы прорисовки окружностей.
В одной подпрограмме реализовать алгоритм Брезенхейма, во второй простейший
алгоритм построения окружности. Координаты центров и радиусы определяются
случайным образом в обоих случаях, но каждая подпрограмма рисует окружности
в своих прямоугольных областях.
- Реализовать
простейший векторный редактор, позволяющий рисовать окружности.
Редактировать их за узлы (центр окружности). Функции редактирования:
изменение координат центра, изменение радиуса, удаление окружности, задание
стилей линий. Окружности рисуются по алгоритму Брезенхейма.
- Реализовать
алгоритм отсечения многоугольника по произвольному прямоугольнику и другому
произвольному многоугольнику.
- Написать
программу, реализующую алгоритм закраски многоугольника. Во втором потоке
запустить программу использующие стандартные функции рисования закрашенных
многоугольников. Каждый поток рисует многоугольники в разных прямоугольных
областях.
- Реализовать
метод устранения ступенчатости с увеличением частоты выборки. Предусмотреть
функции. Увеличения участка изображения.
-
Реализовать метод устранения ступенчатости, основанный на
использовании полутонов. Предусмотреть функции.
Увеличения участка изображения.
- Разработать
программу построения ковра Серпинского. Число поколений задается
пользователем. При построении фрактала отобразить все поколения ковра
Серпинского.
- Разработать
простейший графический редактор с возможностью цветовой корректировки
изображений. Функции редактора: открытие BMP
изображений, изменение яркости и контрастности, сохранение в новом файле.
Предусмотреть отображение хода изменения яркости и контрастности (ProgresBar).
- Разработать
программу построения множества Мандельброта. Реализовать увеличение участка
фрактала. Выбор участка фрактала происходит с помощью мыши.
- Разработать
простейший графический редактор с возможностью масштабирования изображений.
Функции редактора: открытие BMP изображений,
изменение масштаба (использовать линейную интерполяцию), сохранение в новом
файле. Предусмотреть отображение хода изменения изображения (ProgresBar).
- Разработать
программу построения триадной кривой Коха. Число поколений задается
пользователем. При построении фрактала отобразить все поколения кривой Коха.
- Разработать
собственный формат хранения изображения. Для этого разработать собственный
алгоритм сжатия изображения. Написать программу, работающую с данным
форматом изображений: открытие, просмотр, сохранение изображений,
преобразование из других форматов.
- Разработать
простейший графический редактор с возможностью поворота изображений. Функции
редактора: открытие BMP изображений, поворот
изображения на заданный угол (при необходимости автоматическое увеличение
изображения), сохранение в новом файле. Предусмотреть отображение хода
изменения изображения (ProgresBar).
- Разработать
программу построения "дракона" Хартера-Хейтуэя. Число поколений задается
пользователем. При построении фрактала отобразить все поколения дракона.
- Разработать
простейший графический редактор с фильтром размытия изображений. Функции
редактора: открытие BMP изображений, размытие
изображения, сохранение в новом файле. Предусмотреть отображение хода
изменения изображения (ProgresBar).
- Разработать
программу построения салфетки Серпинского. Число поколений задается
пользователем. При построении фрактала отобразить все поколения салфетки
Серпинского.
- Разработать
собственный формат хранения изображения. Использовать индексированную
палитру. Написать программу, работающую с данным форматом изображений:
открытие, просмотр, сохранение изображений, преобразование из других
форматов.
- Написать
программу, реализующую алгоритм закраски области выделенной цветом границы.
Во втором потоке запустить программу использующие стандартные функции
закраски области. Каждый поток закрашивает области в разных прямоугольных
областях.
- Реализовать
простейший растровый редактор, позволяющий рисовать различными кистями. В
том числе и кистями с размытыми краями. Предусмотреть возможность сохранения
и открытия созданных файлов.
- Разработать
программу построения снежинки Коха. Число поколений задается пользователем.
При построении фрактала отобразить все поколения снежинки Коха.
- Разработать
программу построения множества Жулиа. Реализовать увеличение участка
фрактала. Выбор участка фрактала происходит с помощью мыши.
- Реализовать
простейший векторный редактор, позволяющий рисовать отрезки прямых,
прямоугольники, овалы, редактировать их за узлы. Функции редактирования:
изменение координат, удаление, задание стилей линий, заливка цветом объектов.
Предусмотреть сохранении и открытие созданных файлов. Для этого разработать
собственный векторный формат хранения изображения.
Назад |
Оглавление | Домой |
Далее