Графика в DirectX

Введение
Глава 1. Понятие о СОМ
Глава 2. Обзор библиотеки DirectDraw
Глава 3. Приемы использования DirectDraw
Глава 4. Спрайтовая анимация
Глава 5. Пишем игру
Глава 6. Работа с AVI-файлами
Глава 7. Обзор библиотеки Direct3D
Глава 8. Подробнее о библиотеке Direct3D
Глава 9. Трехмерные построения
Глава 10. Визуальные эффекты
Заключение
Приложение 1. Глоссарий

Примеры программ к книге.

 


 

Графика для Windows средствами DirectDraw

Предисловие
Глава 1 • Краткий курс DirectDraw
Глава 2 • Проблемы быстродействия
Глава 3 • За кулисами DirectDraw
Глава 4 • Видеорежимы и частота смены кадров
Глава 5 • Поверхности и форматы пикселей
Глава 6 • DirectInput
Глава 7 • Проблема курсора
Глава 8 • Воспроизведение видеороликов
Глава 9 • Проверка столкновений

Приложение А • Информация для разработчиков