назад | содержание | вперед


Урок 2. Символы и их трансформы

Выберите команду Help (Справка) Þ Lessons (Уроки) Þ 3 Symbols (Символы). Вы увидите окно программы Flash, показанное на рис. 1.26.

Символом в программе Flash называется многократно используемое в фильме Изображение, анимация или кнопка.. Трансформа символа - это представление символа на Столе. Символы позволяют сократить размеры конечного файла фильма и упростить его редактирование. Символы также требуются для создания интерактивных фильмов.

В этом уроке вы научитесь создавать и редактировать символы, а также изменять трансформы символов на Столе.


Рис. 1.26. Начальное окно урока, посвященного символам

Создание символов

Для того чтобы создать символ:

Рис. 1.27. Преобразование изображения в символ
Обратите внимание, что созданный символ пояьилея в списке объектов окна библиотеки наряду с прочими символами текущего фильма.


Рис. 1.28. Перемещение трансформ

Создание и изменение трансформ

Трансформы созданного символа можно использовать в любой части фильма.

Имеется возможность, подбирая цветовые свойства трансформы, изменить его яркость, контрастность или прозрачность.


Рис. 1.29. Создание трансформ


Рис. 1.30. Масштабирование и поворот
На этой же вкладке можно сделать символ прозрачным.

Рис. 1.31. Закраска символа


Рис. 1.32. Изменение прозрачности

Редактирование символов

До сих пор мы редактировали трансформы символа, иногда также не совсем правильно называемые экземплярами, а можно редактировать исходный символ, чтобы внесенные изменения отражались на всех его трансформах.

В процессе редактировании символа все его трансформы скрыты, на Столе остается только сам символ. Для редактирования доступны все обычные инструменты.


Рис. 1.33. Редактирование символов

В дальнейшем вы узнаете, как используются символы в анимации и как с помощью символов создавать кнопки.

назад | содержание | вперед