ГЛАВА 5
Импортированная графика
В фильмах Flash зачастую используются
графические файлы, созданные в других приложениях, при этом поддерживается
импорт как векторной, так и растровой графики в разнообразных форматах.
Если в операционной системе установлен QuickTime версии 4 или более
поздней, то к стандартным форматам, импортируемым Flash, добавляются
некоторые другие.
См. разд. "Импорт различных форматов"
этой главы.
Например, непосредственно во Flash
можно импортировать файлы FreeHand (версии 7 или более новой) и
файлы Fireworks PNG, сохраняя атрибуты этих форматов.
Об импорте звуковых файлов WAV
(Windows), A IFF (Macintosh) и МРЗ (обе платформы) см. разд. Импорт
звука" гл. 6.
Размещение графики во Flash
Flash распознает различные векторные
и растровые форматы. Можно размешать графику, импортируя файлы или
вставляя их. Flash импортирует векторную графику, растры и последовательности
изображений следующим образом:
- векторные изображения из FreeHand импортируются
непосредственно в фильм Flash. Можно настроить Flash таким образом,
чтобы в файле сохранялись слои FreeHand, страницы и блоки текста;
См. разд. "Импорт файлов FreeHand" данной главы.
- изображения PNG из Fireworks также можно импортировать
непосредственно в фильм Flash, сохраняя доступной для редактирования
их векторную и растровую информацию. Задаются также настройки
для сохранения изображений и текста;
См. разд. "Импорт файлов Fireworks PNG" этой главы.
Если вы импортируете файл PNG из Fireworks,
вырезая его и вставляя через буфер обмена, то файл преобразуется
в растр.
- векторные изображения SWF, Adobe Illustrator
и формата Windows Metafile (WMF) импортируются как группа в текущий
слой;
См. разд. "Импорт различных форматов" и "Файлы
Adobe Illustrator" данной главы.
- растры (сканированные фотографии, BMP-файлы)
импортируются как отдельные объекты в текущий слой. Flash сохраняет
прозрачные области импортированных растров. Поскольку импортирование
растра может увеличивать размер файла фильма, рекомендуется сжимать
импортированные растры;
См. разд. "Настройка свойств растра" этой главы.
Прозрачность растра может быть потеряна, если
растр импортируется простым перетаскиванием. Чтобы сохранить прозрачность,
используйте для импорта команду File (Файл) Þ Import {Импорт).
- любая последовательность изображений (например,
последовательности PICT и BMP) импортируется в текущий слой как
последовательность кадров.
См. разд. "Импорт различных форматов" этой главы.
Для того чтобы импортировать файл во
Flash
- Выберите команду File (Файл) Þ
Import (Импорт
- В диалоговом окне Import (Импорт) выберите
формат файла во всплывающем меню Show (Показ).
- Найдите необходимый файл и выделите его.
Если импортированный файл содержит
несколько слоев, то Flash позволяет создать в нем новые слои. Убедитесь,
что при импортировании файла, содержащего слои, видна временная
диаграмма (Timeline).
Дополнительную информацию об импорте
фатов различных форматов можно найти в разд. "Импорт файлов Fireworks
PNG", "Импорт файлов Free Hand" этой же главы.
4. Выполните один из следующих шагов:
- в Windows нажмите кнопку Open (Открыть);
- на Macintosh нажмите кнопку Add (Добавить),
чтобы внести выделенный файл в список импортируемых файлов,
и кнопку Import (Импорт), чтобы импортировать файл
или файлы, указанные в этом списке.
5. Если имя импортируемого файла оканчивается
числом (номером) и в той же папке находятся другие файлы со следующими
номерами, то Flash спросит, импортировать ли эти файлы как последовательность
файлов:
- выберите Yes (Да), чтобы импортировать
файлы как последовательность;
- выберите No (Нет), чтобы импортировать
только указанный файл.
Ниже приведены примеры имен файлов,
которые Dash может распознать как последовательность:
- Frame001.gif, Frame002.gif, Frame003.gif;
- Bird I, Bird 2, Bird3;
- Walk-OOl.ai, Walk-002.ai, Walk-003.ai.
Для того чтобы вставить растр из другого
приложения во Flash:
- Переключитесь в другое приложение и скопируйте
в нем изображение.
- Переключитесь во Flash и выберите команду Edit
(Правка) Þ Paste (Вставить).