назад | содержание | вперед


Урок 4. Набор текста

Выберите команду Help (Справка) Þ Lessons (Уроки) Þ 5 Туре (Текст). Вы увидите окно программы Flash, показанное на рис. 1.39.


Рис. 1.39. Начальное окно урока, посвященног о вводу текста

Можно вводить в фильмы текст, задавая его размер, шрифт, начертание, цвет и выравнивание, а также манипулируя им как объектом или фигурой, создавая интересные эффекты.

В этом уроке мы научимся вводить в фильмы текст, форматировать его и превращать в фигуры. Мы также научимся создавать текстовые поля, которые обеспечивают интерактивность фильмов.

Создание и форматирование текста

Для ввода текста предназначен инструмент Text (Текст).


Рис. 1.40. Ввод и форматирование текста

Рис. 1.41. Форматирование текста

Панель Character (Символ) предлагает обычный набор возможностей для форматирования, позволяя изменять шрифт и размер текстового объекта.


Рис. 1.42. Форматирование текстовых блоков

Преобразование текста в фигуру

Flash допускает преобразование текста в фигуры, позволяя изменять форму текстовых символов или заполнять их градиентной заливкой. Однако, преобразовав текст в фигуры, вы теряете возможность редактировать его как текст (преобразовать фигуры обратно в текст не удастся).


Рис. 1.43. Преобразование текста в фигуру


Рис. 1.44. Заполнение буквы градиентной заливкой

Создание текстовых полей

Текстовый блок можно превратить в текстовое поле. Текстовые поля в программе Flash работают так же, как и текстовые поля, созданные средствами языка HTML. Они позволяют получать информацию от пользователей, например, заказы, которые пользователи делают в режиме подключения к сети.

Обратите внимание, что маркер изменения размера текстового блока переместился из правого верхнего в правый нижний угол (рис. 1.45). Со всеми возможностями текстовых полей мы познакомимся позже.


Рис. 1.45. Создание текстовых полей
назад | содержание | вперед