Создание карты изображения
Flash может генерировать карту изображения на основе любого изображения так, чтобы кнопки, связанные с URL в исходном фильме Flash, продолжали работать в качестве гиперссылок, если изображение заменяется. Flash вставляет код карты изображения в шаблон с переменной шаблона $IM. Переменная $iu опознает имя файла GIF, JPEG или PNG.
Для того чтобы создать карту изображения:
Пример кода шаблона:
Показанный фрагмент мог бы генерировать в HTML-документе следующий код:
Переменная шаблона $MT заставляет Flash вставить весь текст из текущего фильма в HTML-код в качестве комментария. Это делает его видимым для поисковых систем и, кроме того, удобно для индексации содержания фильма.
Переменная шаблона $MU заставляет Flash генерировать список URL, на которые ссылаются процедуры в текущем фильме, и вставлять их в виде комментария. Это позволяет контролировать гиперссылки в фильме.
Сокращение записи с помощью переменных шаблона
Переменные шаблона $РО (для тега <OBJECT>) и $РЕ (для тега <EMBED>) - полезные элементы стенографии. Обе переменные заставляют Flash вставлять в шаблон любые значения не по умолчанию для некоторых из наиболее общих параметров тегов <OBJECT> и <EMBED> параметры, включая PLAY ($PL), QUALITY ($QU), SCALE ($SC), SALIGN ($SA), WMODE ($WM), DEVICEFONT ($DE) И BGCOLOR ($BG). См. типовой шаблон в следующем разделе.
Ниже приведен HTML-код шаблона, который содержит несколько характерных переменных шаблона.
Требования Flash к HTML-документу
Команда Publish (Опубликовать) создает HTML-документ с полным набором параметров, заданных в диалоговом окне Publish Settings (Параметры публикации). Для тех, кто не знаком с HTML, возможностей команды Publish будет вполне достаточно. Если же вы хорошо знаете HTML, можете изменять или добавлять параметры для HTML вручную, а также создавать собственные HTML-документы или HTML-шаблоны.
Автоматическое создание документов HTML при публикации фильма рассматривается в разделе "Публикация фильма Flash " этой главы. Сведения о настройке имеющихся во Flash шаблонов HTML можно найти также в данной главе, в разделе "Настройка публикуемых шаблонов HTML ".